Несмотря на то, что неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей.

Мы включаем в Систему КонсультантПлюс новые нормативные акты, оперативно готовим обзоры событий и мер поддержки, а наши эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам.

Все это сейчас – предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.

Мы знаем, что многие их Вас поступят так же и продолжат поддержку своих клиентов, если Ваши продукты или услуги важны потребителям в нынешней непростой ситуации.

КонсультантПлюс – это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране.

В КонсультантПлюс Вы найдете самые горячие разъяснения,

* как оплатить больничный на карантине;

* как организовать дистанционную работу;

* как оформить работу сотрудников в «нерабочую» неделю,

* и многое другое по теме коронавируса и по всем остальным важным вопросам.

В наших офисах приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим.

Работа не прекращается: новая информация включается в Систему ежедневно.

Дополнительные меры предприняты и для того, чтобы обеспечить наших клиентов возможностями удаленной работы – для решения этой задачи необходимо обращаться в сервисные центры КонсультантПлюс.

Наиболее важное, в том числе обзоры, мы размещаем в новостях в Системах КонсультантПлюс и на открытых ресурсах:

Мы по-прежнему на связи:

г. Кемерово:+7(3842) 900-965

8-800-511-97-92

г.Новокузнецк:+7(3843) 32-80-32 — офис

+7(3843) 32-80-31 по доп. Продуктам

8-800-511-97-92

 

Остаемся с Вами, Ваш КонсультантПлюс