Консультации


Задать вопрос

Сообщаем Вам о том, что с 01 июня 2015года в нашей компании начинает свою работу Линия Консультаций. Служба создана для того, чтобы наши пользователи имели возможность задавать конкретные вопросы нашим специалистам, которые, используя возможности самого полного комплекта Систем КонсультантПлюс, проанализируют Ваш вопрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Мы готовы ответить на вопросы, касающиеся налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и гражданского права, а также другие вопросы, связанные с работой организаций и предпринимателей.

Регламент оказания услуги "Линия консультаций"   

Услуга "Линия консультаций" включает в себя подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросу клиента, только на основе, полученной от клиента информации.

Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Услуга "Линия консультаций" является бесплатной, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

Услуга "Линия консультаций" не может быть оказана в случае, если вопрос затрагивает гражданско-процессуальные и/или арбитражно-процессуальные вопросы по конкретным делам в суде. 

Услуга "Линии консультаций" не оказывает консалтинговые и аудиторские услуги, не предоставляет заключение по документам клиента, не оказывает услугу по заполнению разнообразных форм, не дает рекомендаций, как следует поступить клиенту.

Для клиентов имеющих договор Ограничения : При наличии задолженности за услуги СПС КонсультантПлюс более 2 месяцев вводится ограничение на использование данной услуги не более 3 обращений в месяц

Ответ на вопрос дается письменно, и дополнительно направляются материалы из Системы КонсультантПлюс.

Сроки выполнения:

  • предоставление конкретного документа –30 мин,

  • подборка документов по вопросу – 3 час,

  • подготовка ответа по однозначным вопросам – 1 рабочий день.  

  • подготовка ответа по неоднозначным вопросам – 2 рабочий день.  

  • подборка Судебной практики по узкому вопросу - 2 рабочий день

  • запрос документа из внутренних  архивов -до 1 месяца

При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного клиента подготовка ответов на вопросы производится последовательно.  

 Услуга "Линия консультаций" предоставляется в рабочие дни с 8:00 до 18:15. Если вопрос поступил после 16:00, существует возможность, что мы не успеем ответить на Ваш вопрос сегодня, и наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Чтобы задать вопрос, необходимо:

позвонить по телефону «Линии консультаций» 8(3842)90-09-65, 8-960-910-00-08 или

отправить вопрос по электронной почте на адрес gl@kvadroplus.com,через систему Кнопка "Задать вопрос", чат или личный кабинет пользователя http://my.kvadroplus.com/.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос на линию консультаций, заполнив приведенную форму,  либо через своего персонального менеджера.  





Линия консультации