Вакансии

Один день работы в Компании Квадро Плюс
Прочитав объявление о вакансии специалиста информационного обеспечения, многие задумываются и просматривают дальше оставшиеся вакансии. Задумываются и просматривают дальше, поскольку не знают, чем эти люди занимаются. На самом деле на сегодняшний день данная сфера деятельности актуальна и востребована. Она находится на стыке двух направлений: самых передовых информационных технологий и сервиса, и связана с предоставлением правовой информации различным категориям пользователей.

Об обязанностях специалистов информационного обеспечения рассказывают сотрудники компании Квадро Плюс:

Понедельник - планерка

Каждый понедельник в офисе собираются специалисты со всех направлений Кемеровской области, как работающие по г. Кемерово так и резиденты, проживающие и работающие в одном из городов области и приезжающие в Кемерово только по понедельникам. На планерках, назначенных на понедельник, подводятся итоги прошедшей недели, ставятся новые планы, озвучиваются новости законодательства и нововведения в систему, проводятся обучающие занятия. 


Утро в офисе

Это то редкое утро, как правило от 1 до 2 раз в неделю, когда специалист сначала приезжает в офис, а не направляется сразу к клиенту-партнеру. На то, чтобы забрать и проверить документацию, обсудить все необходимое с руководителем, составить отчетность и план на следующую неделю, а также встретиться с коллегами потребуется почти полдня.


Встречают по одежке

Об этом всегда помнят те, кому по долгу службы приходится работать с клиентами. От внешнего вида сотрудника зависит представление клиента-партнера о нашей компании, а потому чистая рубашка и начищенная до блеска обувь составляют обычную одежду специалистов по работе с клиентами. Если добавить к этому небольшой чемоданчик с дисками и флешками, а также необходимыми документами, портрет получится очень точный. Теперь никакие бизнес-переговоры не страшны!


Ваш выезд


Основная часть рабочего времени специалиста посвящена визитам к клиентам. По заранее согласованному графику он приезжает в офис к клиенту-партнеру, обновляет справочно-правовую систему «КонсультантПлюс», консультирует по вопросам работы с программой. Однако для подобной работы не нужно быть хорошим компьютерным специалистом, так как здесь важны, прежде всего, коммуникативные способности, а всю техническую часть начинающим специалистам расскажут в процессе обучения.


Клиентов подсчитать нельзя

Подсчитать сколько клиентов может обслужить специалист в течение одного дня достаточно сложно: все зависит от величины компании партнера. Так в крупных компаниях приходится обновлять систему на компьютерах сразу нескольких сотрудников, а важно не просто провести обновление, но и пообщаться с каждым из ключевых пользователей, поэтому в таких компаниях посещение клиента-партнера занимает не менее одного часа.

Чем еще могу помочь


По мнению самих специалистов, их работу никак нельзя назвать чисто технической. Они не просто устанавливают и обслуживают программный продукт - они устанавливают деловые контакты. Обучить клиента-партнера как пользоваться системой, ответить на вопросы, выявить потребности клиента - партнера можно только при личном дружественном, профессиональном общении. Между прочим, в этом и есть материальная заинтересованность специалиста: его заработная плата зависит от числа обслуживаемых им клиентов-партнеров.


Что общего между пользователями

Работа специалиста индивидуальна, но от недостатка общения он не страдает. Ежедневно обслуживает клиентов разного уровня, сферы и видов деятельности. Чаще всего пользователями нашей системы являются бухгалтеры, юристы, сотрудники кадровых служб, финансовые, коммерческие директоры, руководители организаций, но это не значит, что специалистам других сфер деятельности наша система будет не интересна.

Линия консультаций добавит уверенность

По любому вопросу, касающемуся системы, клиент-партнер может обратиться на линию консультаций, где работают два профессиональных специалиста: бухгалтер и юрист. Это надежные помощники наших партнеров, помогающие разобраться в различных сложных ситуациях. Они не просто дают совет как поступить в том или ином случае, но подкрепляют свои слова нормативными и законодательными документами, которые, в случае необходимости, могут использовать в суде для отстаивания своих позиций.

Пятница - обучающие занятия

Каждую пятницу для специалистов компании проводятся обучающие занятия, направленные на улучшение коммуникативных навыков, технических составляющих работы и многое другое.

Вечерний отзвон

Ежедневный звонок руководителю- отчет о проделанной работе обязателен только для новичков, ставших сотрудниками компании недавно. Опытный специалист самостоятельно планирует свой завтрашний день уже вечером.

Отправить резюме
Менеджер по продажам г.Кемерово
  • Высшее образование и стаж работы до года
  • Полный рабочий день
  • Полная занятость

В один день мы можем дать вам ответ. 

  • Выезды к клиентам
  • Проведение переговоров с целью продажи комплекса услуг компании (в том числе на уровне первых лиц компаний)
  • Заключение договоров
  • Работа с корпоративной базой данных
  • Подготовка отчетности

Преимущества работы.


  • Работа на обширной, экономически прибыльной территории
  • Поиск клиентов осуществлять не нужно

Условия.


  • Гарантированный оклад + самый высокий процент от продаж на рынке.
  • Оплата мобильной связи, обучение, тренинги.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможность профессионального обучения в программах кадрового резерва компании. 

Требования.


  • Высшее образование (желательно экономическое, бух учет)
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Знание этапов продаж
Нам требуются люди, нацеленные на результат, самостоятельные и организованные, устойчивые к стрессу, с презентабельной внешностью и здоровыми амбициями.

 Адрес для резюме: personal@kvadroplus.com
Телефон:+7 (3842) 900-965

Отправить резюме
Специалист по работе с клиентами г. Кемерово

Обязанности.


Ваша работа будет направлена на поддержание и развитие базы постоянных клиентов.


  • Сопровождение системы "Консультант Плюс"
  • Анализ потребностей клиентов и продвижение комплекса услуг компании
  • Решение с клиентом вопросов сотрудничества

Условия.


  • Компенсация расходов на проезд и мобильную связь,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Отпуск 28 дней в году, оплата больничных листов,
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги.

Требования.


  • Высшее образование и без опыта,
  • Полный рабочий день,
  • Полная занятость.


Адрес для резюме: personal@kvadroplus.com
Телефон: +7(3842) 900-965

Отправить резюме
Специалист по работе с постоянными клиентами

Обязанности.


  • Сопровождение и развитие закрепленных клиентов
  • Обеспечение качественного клиентского сервиса
  • Работа на территории клиентов с одним офисным днем
  • Выявление и анализ потребностей клиента 
  • Подбор дополнительных услуг в интересах клиента
  • Регулярное взаимодействие с клиентом для дальнейшего сотрудничества

Условия.


  • Оплата труда успешно специалиста от 30 000 рублей.
  • Оформление по ТК с первого дня
  • Испытательный срок в течение трех месяцев,
  • Пятидневная рабочая неделя,
  • Компенсация проезда и мобильной связи,
  • Возможность профессионального роста,
  • Бесплатное обучение

Требования.


  • Высшее образование,
  • Знание ПК на уровне пользователя,
  • Высокий уровень ориентации на клиента.
  • Умение поддерживать деловой контакт на высоком уровне,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Внимание к договоренностям и корпоративным стандартам качества.
  • Организованность.  

Адрес для резюме: kadr-nvk@kvadroplus.com
Телефон: +7 (3843) 32-80-32


 


Отправить резюме
Линия консультации